пятница, 10 марта 2017 г.

Радуга в погремушках.

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня пост с игрушками. Как-то мне сказали, что у меня такое разнообразие в рукоделии... И правда, я много чем занимаюсь. Но мне это нравится) Вот так, одно из направлений- это игрушки детям.. Радужные, позитивные, веселые, как сами дети! А еще больше мне нравится, когда этими игрушками "взахлёб" играют детки).



Веселая, радужная гусеничка. Выполнена из капсул от шоколадных яиц, обвязанных хлопковыми нитками. Гусеничка разучит с малышом цвета радуги, научит застегивать кнопочки, а так же весело пошуршит и погремит... Лапки-ножки с бусинками можно перетягивать.





Слингобусы изготовлены из деревянных бусин и хлопковых ниток. Для цветочков использованы пластиковые кольца для обвязки.




Радужного вам настроения! Всех обнимаю.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...