пятница, 22 января 2016 г.

Игрушечная еда из фетра.


Здравствуйте, мои дорогие! С прошедшими вас новогодними праздниками! Простите, что вовремя не поздравила! В последнее время совсем нет задора на интернет... Захожу, читаю новости, принимаю заказы и ухожу эти заказы шить-вязать... А уж писать посты вовсе лень, хотя вроде и показать есть что! Вот, хотя бы игрушечная еда из фетра, которую я сшила еще в декабре.



Девчонки мои в полном восторге! Играют, за уши не оттащишь. Вот бы так от настоящей еды было не оттащить. А то все время приходится уговаривать что-нибудь скушать))) Хотя, пока играли, видимо, аппетит наигрывали, и потом сами просили кушать))) Так, что не такая уж бесполезная игрушка оказалась)))


В набор входят: 
  • хлеб тостовый (2 шт.)
  • кусочки колбасы (2 шт.) (сразу песня вспоминается))))
  • сосиски (2 шт.)
  • пельмешки (6 шт.)
  • вареники (6 шт.)
  • пакетик чая (3 шт.)
  • яичница (2 шт.)
  • кружочки помидоров (4 шт.)
  • кружочки огурцов (4 шт.)
  • сыр (2 шт.)
  • макароны (10-12 шт.)

Такой основательный набор. Хотя девчонки у меня еще пельменей просили сшить, а то, говорят, на две порции не хватает))). А потом, говорят, еще сшей пончики, торт и чего-то еще.... В общем, аппетит приходит во время  еды  игры)))


Кстати, а вы уже сбросили "наеденные" за новогодние каникулы килограммы? Я уже почти сбросила, еще 1 осталось.... А там еще кг 7-8 сбросить и совсем хорошо))))



На этом все! Всех обнимаю и питайтесь правильно))))

6 комментариев:

  1. Света, какой забавный пост! И какая ты выдумщица!!! Мне особенно пельмени с варениками понравились. :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о, дааа, пельмешки особенно хороши вышли))) Тут к нам мой племяшка приходил( ему годик с чуть-чуть), так еле от этих пельменей с варениками оттащили... все обмуслякал))))

      Удалить
  2. Ой, не могу, я в восторге! Света, как же здорово! Так аппетитно и даже пакетики чайные имеются. Вот это фантазия !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! девчонки мои тоже в восторге))))

      Удалить
  3. Ого, супер полезная еда!)) жаль мои уже подросли, а так идея отличная!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да!))) мне бы особенно не помешало с такой едой подружиться ;)) спасибо, Танюш)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...