четверг, 30 октября 2014 г.

Развивающий мячик.

Сегодняшним своим творением я никого не удивлю, да и, если честно, не собиралась удивлять. Развивающих игрушек сейчас в интернете превеликое множество... Этот пост скорее несет в себе рекламный характер (немного себе), но в основном рукодельнице Маше . Если вы еще не знакомы с ее творчеством, то настоятельно советую погулять по ее блогу... Сколько радости, добра, позитива несут ее работы. Вот и сегодня я показываю развивающий мячик, который я шила по МК от Маши

Я давно смотрела на такие мячики, но все как-то случая не было их сшить. А недавно мне подруга заказала для своего малыша что-нибудь для развития мелкой моторики. Вот тут-то я и вспомнила про чудо-мячики.... Как-то на одном мячике у меня не получилось остановиться и сшилось целых три мячика :)))) Первый мячик мне показался большим и поэтому для остальных я немного уменьшила сторону пятиугольника.


Мячики можно повесить либо на кроватку, либо на коляску. Внутри каждого мячика погремушка. Сами мячики мягкие (внутри холлофайбер), тискательные, со множеством разнообразных подвесок. Это и бусины разных размеров и форм, и деревянные колечки, и бубенчики, и всевозможные ленточки и тесемочки.


Есть даже желудь с листочком и мухомор. (желудь и мухомор гремят). Все не только можно, но и нужно трогать, щупать, грызть, теребить, перебирать и много чего еще....  Такие мячики очень полезны для развития мелкой моторики руки и погрызть их тоже очень приятно. 


 Все подвески надежно вшиты, а подвески (бусины) подобраны с учетом возраста малышей, для которых такие мячики предназначаются.. А именно: бусины довольно крупные, без острых граней и мелких деталей. Возраст деток, для которых будут интересны и полезны такие чудо-мячики- это от 7-8 месяцев до 2-2,5 лет.


Для мячиков сшила мешочки, чтобы их удобно было хранить или взять с собой...



Надеюсь, что мои веселые разноцветные мячики понравятся маленьким исследователям окружающего мира....))))

2 комментария:

  1. Очень люблю такие мячики! Столько деталек! Еще и сумочка)) Отличные получились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! спасибо))))) да, деталек мно-о-о-о-го, долго можно перебирать...))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...