понедельник, 16 ноября 2015 г.

Little Sheep Virtues Series от Little House Needleworks

Здравствуйте, мои дорогие! Пытаясь на полном ходу запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, спешу показать вам милых овечек от Little House Needleworks. Вышивала я их еще в начале этого года. А не показывала, в надежде, что оформлю. Но время шло, а для оформления работы не было ни времени, ни возможности. Тянуть уже больше не могла, так как пора готовиться к следующему году (году Обезьяны), а у меня еще овцы не показаны... Поэтому покажу, как есть- в промежуточной стадии.



 У производителя эти овечки- добродетели оформлены в отдельные подушечки. Я решила вышить сэмплером. Теперь вот думаю, может тоже стоило подушечками вышивать. Так хоть оформила бы быстрее.... Декоративных пуговиц, которые пришиваются на каждый сюжет, у меня тоже нет. В общем, стыдоба. 
Вышивала на простом небеленом льне. Лен невышивальный, но за счет того, что переплетение нитей у него ровное, то вышивалось на нем легко. Нитки ДМС по ключу.  


 Каждый сюжет сэмплера олицетворяет какую-либо добродетель.

"Hope"-Надежда, "Love"- Любовь.


"Peace"- Мир, "Courage"- Мужество.


"Wisdom"- Мудрость, "Friendship" - Дружба.


"Patience"- Терпение, "Faith"- Вера.


"Simplicity"- Простота, "Kindness"- Доброта.


"Gratitude"- Благодарность, "Joyfulness"- Радость.


Ну и, наконец, полянка, вокруг которой собрались все сюжеты. Надпись гласит: "Sheep in the meadow singing their song, softly and sweetly all the day long". Что в переводе звучит так: "Овцы на лугу поют свою песню, тихо и сладко весь день". 


Это все, что я хотела сказать. А теперь пойду в уголок краснеть от стыда за неоформленную работу... (ой, и не спрашивайте- сколько таких "неоформышей" у меня.... страшно подумать, сложно посчитать...) пора устраивать бой всем "неоформышам".
Всех обнимаю.

12 комментариев:

  1. Ничего себе "стыдоба", Светлана!!! Да это один из лучших сэмплеров, которые мне довелось видеть!! И овечек вот никак не связала с годом)) Именно овечки, или агнцы, по моему скромному разумению и могут олицетворять добродетели.
    Прекрасная работа! И очень красивая. Дождется своего оформительского часа - значит так надо ))
    Удачи в творчестве и счастья! С уважением, Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! спасибо большое! у меня прям отлегло от души))) а то, думаю, такая работа, а я ее никак не доведу до ума))

      Удалить
  2. Здорово! Я тоже планировала в год Овцы этих милашек вышивать, одну в месяц. Только не одним семплером, а все отдельно, но.... планы остались планами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, думаю, если их воспринимать как добродетели (что, собственно, так и есть), то этих милах можно в любой год вышить))) Спасибо)))

      Удалить
  3. Ого, я тоже обалдела от такой "стыдобы"=)) это ж какая красота получилась!! Столько аккуратной работы... И в виде семплера смотрится очень даже хорошо. В общем, совсем не стоит на себя наговаривать)) а рамочка подберется со временем и будет вообще глаз не оторвать;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, девчонки! вы меня успокоили!))) Ура!! настроение супер! Спасибо большое, Танюш!!!)))

      Удалить
  4. О! ООООООООООООО!!!
    Света, полнейший восторг!!! Какая работа классная!
    Сознаюсь, я тоже недавно зафанатела по этим овечкам, в будущем году, если мироздание меня не скорректирует, хочу вышить всю серию. Но я их буду именно что подушечками вышивать - задумка их поселить на елочке, христианским добродетелям там будет уютно :) Поэтому пока что коплю денежку на их родные пуговицы и кой-какие другие материалы.
    А как у тебя центральный сюжет все связал воедино и украсил! Браво! И девчата совершенно правы: эти овечки и "символ года" принципиально никак не связаны, значит, будем надеяться, что ты оформление покажешь раньше следующего "овечьего" года! :) Будем ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а-ха-ха, Надюш, про "овечий" год повеселила!))) а вот про пуговицы, мне не удалось купить родные, а замену никакую не захотелось... может еще удастся когда-нибудь))) Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  5. Света, у меня аж дыханье захватило! Такая красота!
    Самокритика - дело хорошее, но в меру. Ты ею особо не увлекайся. У тебя всегда такие шедевры из под рук выходят!
    А овечек ты оформишь, когда им время придет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! спасибо- спасибо- спасибо!!! очень мне радостно от добрых слов))))

      Удалить
  6. Ой, Света! А мне НАМНОГО больше нравится в виде сэмплера! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...