среда, 8 октября 2014 г.

Октябрьские совы.

 Осень, октябрь...  Совы, пауки, летучие мыши- непременные атрибуты праздника хэллоуин. Хотя мне больше по душе желтые тыквы и листва невероятной расцветки, но пройти мимо таких чудесных октябрьских сов я не смогла...



Узнаваемый дизайн "Owls of Oktober" от Just Nan. В их дизайны просто невозможно не влюбиться. На столько очаровательные дизайны... И вот, казалось бы, совы, которые должны устрашать своим видом на праздник хэллоуин. Привидения, летучие мыши, черные коты, пауки в паутине.... А тут красота и никакого страха:))))




Ткань для совушек  красила сама. Сначала покрасила куркумой. Цвет получился насыщенный желтый. Красивый, но мне хотелось добиться ярко оранжевого, даже рыжего оттенка... Для этого я ткань еще дополнительно покрасила краской по ткани... Цвет получился именно таким, какой я задумывала...



Нитки ДМС по ключу, крейник взяла двух зеленых оттенков и смешала. Получился очень глубокий изумрудный цвет. Глаза у сов засверкали таинственным, загадочным светом..


Не зря дизайнеры сверху над совами написали фразу "When the night turns black and the moon shines yellow, the owls all open their eyes!" (Когда чернее ночь и сияет желтая луна, совы открывают свои глаза). Именно глаза хотелось подчеркнуть... 


Очень хотелось найти родной шармик, но никак не получилось... Пришлось довольствоваться тем, что был в наличии....




На каждой из четырех сторон игольницы разные совы. У каждой совы своя расцветка оперения и глаза... 


Вот фото из процесса...


А это очень колоритный пень.... )))))) Просто невероятный.....



Всем, кто празднует хэллоуин- веселого праздника!!! Ну и, конечно же, всем-всем радостных и ярких моментов в жизни... Всех обнимаю)))))


10 комментариев:

  1. Очень красивый дизайн! (и совсем не страшный))))
    Цвет ткани ОЧЕНЬ понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! да, я с тобой полностью согласна! удивительный дизайн)))))

      Удалить
  2. Совы замечательные получились! И очень-очень аккуратные!
    И ткань по цвету очень гармонично вписывается - такой тыквенный оранжевый цвет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! спасибо!)))) да, именно такого тыквенного оттенка мне и хотелось добиться))))))

      Удалить
  3. Потрясающая сова, просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! я в нее влюбилась с первого взгляда!!!!))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...