понедельник, 29 сентября 2014 г.

Шепот из прошлого...

Я как-то говорила, что занимаюсь рукоделием уже очень давно.... Но тут на днях я вдруг поняла, на сколько это давно-давно..... Не сказать, что я старая, просто рукоделием занимаюсь сколько себя помню... А это значит всю свою сознательную жизнь... К чему это я?



А к тому, что перебирая на днях шкафы, вдруг наткнулась на скатерть, которую я вязала еще в своей юности... Честно сказать, я про нее и забыла уже.... Связана скатерть крючком филейным вязанием...  И ведь вязала ее когда об интернете еще не знали... Поэтому эту скатерть нигде и никогда не показывала... Согласитесь, не справедливо по отношению к ней :))))


Скатерть связана из хлопковых швейных ниток (10 номера). В диаметре 1 метр 10 см. Можно было и больше ее связать, но я (как помниться) поленилась.... Состоит из 9 секционных фрагментов с ангелочками.... 


Схему не смогу сказать из какого журнала брала. Осталась только отксерокопированная страничка, и та с течением времени очень затерлась. 


Вот так взяла я эту скатерть в руки, и нахлынули на меня воспоминания.. Целый час как в трансе провела....  Все-таки, что ни говори, а творения своих рук хранят в себе и воспоминания, и эмоции, и мысли.... Которые в один прекрасный осенний (зимний, летний, весенний) день могут шепотом напомнить о себе....




Спасибо, что дочитали до конца :))))
Желаю вам, чтобы у вас всегда было светло и радостно на душе....

4 комментария:

  1. Смотрела фотографии и любовалась на скатерть! Как ровненько и какое терпение!!! У меня так еще не получается. Пока к размерам нитки и крючка приноровлюсь, ячейки разноразмерные получаются. :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Там нитки швейные, 10 номер (вроде), поэтому и ложились так хорошо!))))

      Удалить
  2. Очень красивая и такая ...добрая скатерть :) :) :) Мне очень понравилось , у меня ,к сожалению, на такие вещи руки не из того места растут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Знаете, я тоже многое не умею :)))) а иногда очень хочется, хотя бы попробовать... хотя бы для себя, чтобы понять, что я это действительно не умею.... и тогда меня отпускает:))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...