четверг, 2 апреля 2015 г.

"Карта старого мира" от Janlynn.

Последнее время занимаюсь только тем, что подчищаю свои "хвостики". Вот и эту работу начинала еще в прошлом году. Вышивала не спеша, постоянно отвлекаясь на другие работы. Было даже желание ее бросить, но она она своим молчаливым упреком не давала мне покоя. И вот она готова!!! И я этому рада, каким бы трудным не казался мне процесс ее создания...


"Old World Map" от Janlynn, в переводе звучит как "Карта старого мира". Немного расскажу о ее процессе создания. Карта вышита на канве 16 каунта. И это была моя первая, и основная ошибка. (Надо сказать, что я уже давно не вышиваю на канве, что меня дернуло взять канву, до сих пор не понимаю). Канву красила корой дуба, чтобы придать ей более состаренный вид. Вообще, конечно, лучше надо было мне взять равномерку, т.к. такого количества  петитов (Petite-stitch) я еще не вышивала. Причем они же идут в вперемешку с обычными крестиками. А это вышивать куда как сложнее, чем, скажем, одними петитами (Petite-stitch), как я вышивала квакер . 
В работе используется (можно так сказать?) крест, петит, бэк, фрузелки, бисер.


Фраза сверху карты в переводе с латыни звучит как "Новая гидрографическая карта мира".
 В карте много самостоятельных сюжетов, которые расположены по углам карты. Хотела сначала сделать из этих фото коллаж, но потом поняла, что тогда их совсем не рассмотреть. Все на столько мелко, что надо рассматривать с близкого расстояния. Бэк, конечно, в этой работе играет очень важную роль. Есть такие элементы, что если бы не бэк, то это было бы просто размытое пятно....







А вот и сама карта. Сложно было ровно отрисовать бэк на дугах, учитывая, что это канва... Старалась, как могла....



А это моя любимая раковина... Огромная и тяжеленная, но такая красивая....




Работа закончена и я этому бесконечно рада, не смотря на все ошибки, слезы и желание порезать ее на мелкие кусочки.... Ну а то, что работа не в багете, то уже другая история....
Желаю вам легкого преодоления всех ваших трудностей. Всех обнимаю....

8 комментариев:

  1. Света, шикарная работа! Поздравляю с завершением!!!
    Но, у меня любимый каверзный вопрос - а оформлять? Сюда, прямо просится старинная деревянная рама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! да, про раму согласна, тоже ее вижу в такой раме)))))) Только у меня фобия с багетными мастерскими нашего города... Может за несколько лет ситуация изменилась и мастера научились оформлять вышивку, надо проверить)))) так что, думаю, скоро отправлюсь на разведку.... в крайнем случае закажу раму и сама оформлю)))))

      Удалить
    2. Конечно! Надо разведать ситуаци., и в крайнем случае, натянуть самой.

      Удалить
  2. Красотища! Эта работа тоже в хочушках у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю))))) да, хочушки- это дело безразмерное))))))) надо из хочушек переводить в процессы)))

      Удалить
  3. Знакомая - любимая, моя мама вышивала ее для моего младшего :)
    Чудксный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, согласна, дизайн чудесен! Особенно, когда бэк все прорисует! картина прям оживает с ним)))

      Удалить
  4. Знакомая - любимая, моя мама вышивала ее для моего младшего :)
    Чудксный дизайн!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...