пятница, 10 апреля 2015 г.

Веночек, возможно пасхальный....

Здравствуйте, мои дорогие! Как ваша подготовка к Пасхе? Вероятно уже все готово? А мы как-то нынче очень спокойно с подготовкой, т.е. почти ничего еще и не приготовили... Ну, а уж чтобы совсем не выпасть из течения жизни, решила сделать небольшой веночек, возможно пасхальный....



Почему возможно? Скорее потому, что как таковых пасхальных элементов в этом веночке не присутствует...  То есть нет традиционных ни яиц, ни кроликов, ни курочек... Решила, что Пасха пройдет, а веночек-то так и останется висеть на двери... так пусть будет с "нейтральными" элементами, такими как розочки и бантики...)


Розочки накрутила  из мешковины и двунитки... Бант из хлопкового кружева...


Подробнее хочу сказать про сам веночек. Достался он мне в подарок от удивительного мастера Маши Разнер Она изготавливает невероятное натуральное мыло и косметику ручной работы... Кроме этого плетет вот такие замечательные веночки... Если вы еще не знакомы с ее мылом, то настоятельно рекомендую... Вместе с веночком мне достался еще и кусочек "Лесного мыла". Словами не передать те ароматы, ощущения и чувства, которые появляются, когда используешь мыло... 

Так вот, про веночек... когда он мне попал в руки, у меня было столько идей по его использованию.... Решила остановиться на том, что его просто украсить небольшим декором. Но прежде я слегка покрасила его акриловой краской.. Даже и не покрасила, а скорее выделила отдельные веточки... Венок сразу заиграл, проявилась фактура.... перекрывать такую красоту уже и не хотелось..



Ну и еще покажу один подарок, но уже от другого человечка Это спилы можжевельника.... необработанные, как есть.. Что с ними делать- я еще не придумала)))) А пока они стоят дома в качестве ароматизатора... Аромат от них, надо сказать!!!!! Как под кустом можжевельника сидишь)))


Пожалуй, на сегодня все. С наступающим вас весенним праздником Светлой Пасхи! Радости и солнечного настроения!!! 

3 комментария:

  1. Супер БОХО венок!!! Светлан у Вас золотые руки и светлая волшебная голова! Столько всего разного и так все здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора,спасибо большое! Даже не представляете, как мне хорошо от таких слов!!! улыбка до ушей, душа поет, настроение на весь день( и даже не на один))))))))

      Удалить
  2. Супер БОХО венок!!! Светлан у Вас золотые руки и светлая волшебная голова! Столько всего разного и так все здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...