понедельник, 15 сентября 2014 г.

Конфетка.

Дорогие мои читатели и гости! Я объявляю свою первую конфетку! Первую не потому, что я такая жадная, а потому, что еще довольно плохо разбираюсь в блогерной жизни... И (как говориться) "доплюхиваю" до всего сама...  Вот и теперь: делаю, да боюсь- все ли правильно?..
Итак, поводов для конфетки в эту осень достаточно! В сентябре у нас с мужем была медная свадьба, а в октябре моему блогу исполняется год!!!


Знаю, что многие читают мой блог "из кустов"  :))))) Так что, дорогие мои читатели, выходите из укрытий и давайте знакомиться...))))))

В конфетку входит: 
  • Мини-игольница пташка, которую я показывала вот здесь

А так же вкусности:
  • два отреза флиса 50 на 50 см (белого и кофейного цвета);
  • хлопковая тесьма по 1 метру 2 цвета;
  • нашивка "handmade" 5 штук;
  • вощенный шнур розового цвета 3,5 метра;
  • ассорти пуговиц из кокоса;
  • ассорти деревянных бусин;
  • набор клеевых полужемчужинок и полустраз;
  • фермуар на 18,5 см;
  • клубок вязальных хлопковых ниток "фиалка";
  • декоративные стеклянные бутылочки 2 штуки;
  • шармики 5 штук;
  • декоративные деревянные прищепки 3 штуки;


  • ну и еще.... мыло сделанное своими руками "солнечная мята" с натуральным маслом мяты и мелиссы. О нем я писала здесь 


Теперь об условиях:
  1. Розыгрыш повожу среди своих постоянных читателей, поэтому нужно быть или стать ПЧ моего блога;
  2. Разместить картинку с активной ссылкой на этот пост в своем блоге, ЖЖ, страничке в соцсетях;
  3. Записываемся в Мистере Линки (внимание: ссылки в комментариях не участвуют в розыгрыше);
  4. Розыгрыш провожу для рукодельных блогов (хочется, чтобы это все использовалось по прямому назначению, а не лежало мертвым грузом);
  5. Не участвуют конфетные блоги и блоги, в которых уже есть более 30 конфеток (думаю, так будет честно...) Зайду в гости ко всем :)
  6. Записываться можно до 24:00 31 октября по Московскому времени;
  7. Розыгрыш проведу 1 ноября. 
Конфетка поедет в любую точку мира!!! Комментарии не обязательны, но мне будет приятно читать ваши отзывы:))))
 Итак, записываемся здесь...        КОНФЕТКА РАЗЫГРАНА!!!

26 комментариев:

  1. Записалась! Потому, что ,действительно, чаще в кустах, решила вылезти. Потому что первая. Ну и ради участия. Удача на выигрыш меня не балует. Пошла ставить баннер. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Светланка, а можно мне записаться? ооочень апетитная конфетка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! И не только можно, но и нужно!!! И почему ты спрашиваешь?

      Удалить
  3. тогда я записалась) баннер уже висит у меня)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, нашла твой блог через ссылку ВКонтакте, чему очень рада! С удовольствием вливаюсь в ряды ПЧ, желаю процветания блогу и неиссякаемого вдохновения хозяйке! Ну и конечно поучаствую в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как рада!!! добро пожаловать и спасибо за теплые слова!!! :)))))

      Удалить
  5. Света, вот только сегодня забрела к Вам в гости и пожалуй, остаюсь навсегда, очень нравятся Ваши работы, есть чему поучится!!! Добро пожаловать в мой блог http://nestertanya7.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! добро пожаловать!!!)))))) очень рада знакомству... спасибо за приглашение, обязательно схожу к вам в гости.....)))))))))))

      Удалить
  6. Светлана, у вас очень интересный блог. С удовольствием, записалась в ваши ПЧ. И хочу принять участие в розыгрыше конфетки.Приглашаю и к себе в гости: http://olganesh-sljubovju.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада знакомству)))) спасибо за доверие))) и удачи!

      Удалить
  7. Светлана, рада знакомству! У вас замечательный блог, а конфетка.... и для души и для тела:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! добро пожаловать))))) будем знакомы!!))))))) Спасибо за теплые слова!!!! и удачи))))

      Удалить
  8. Ой, Светлана, извините... подписалась случайно на конфету... нажалось как-то... Просто не хочу мешать девчонкам... Хотя мыло мне Ваше очень классным кажется ))
    Всё равно - с удовольствием поздравляю с медной свадьбой!!!! И с годовщиной блога )) Хотя медная важнее :):) Совет вам, да любовь на долгие годы!!
    С уважением, Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за поздравления! а почему бы вам тоже не поучаствовать в конфетке? думаю, вы никому не помешаете))))) и очень рада знакомству!)))

      Удалить
    2. Да вот и я подумала... была не была, мне много сладкого пока нельзя, но чуть-чуть же можно... )))) Спасибо! И я очень рада знакомству, а все благодаря Svetlanе Boyer )))

      Удалить
  9. Света, приятно познакомиться!!! С радостью запишусь! Очень полезная и красивая конфетка!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана,очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые слова)))))) очень рада знакомству...))) добро пожаловать и удачи!!!!!!!!)))

      Удалить
  11. Светлана,поздравляю с годовщинкой блога,с медной свадьбой,рада знакомству.
    Не знаю сколько у меня конфеток,но все по любви,не могу отказаться когда приглашают поучаствовать,и вообще реклама конфеток,показывает что мне интересны эти блоги и я их читаю.
    В твоей конфетке замечательная рукодельная часть-птичка,мыло-обожаю мяту.
    Ну если насчитаешь много-я не в обиде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добро пожаловать! очень рада знакомству)))))))) спасибо за добрые слова и поздравления! я, конечно, же никого не буду выгонять))))))) удачи вам!))))))))

      Удалить
    2. Света спасибо,буду мечтать о мыльце и птице счастья.

      Удалить
  12. светлана)рада знакомству приходите в гости)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...