среда, 3 сентября 2014 г.

Мини зайцы от Just Nan.

 После птичек я решила вышить еще и зайцев из той же мини серии от Just Nan. Вернее заяц предлагался один, но я подумала, что в компании с другом (или подружкой) ему будет веселее.

Учитывая то , что пташки у меня получились совсем крошечные, я взяла для зайцев ткань большего каунта (25 -го). Поэтому зайцы получились несколько больше птах, но все еще с легкостью помещаются в ладошке. И еще я не стала делать из них раскрывающуюся игольницу, а зашила, наполнив брюшко холлофайбером.


Даже не знаю, какое практическое применение можно для них придумать. Скорее всего они будут украшать новогоднюю елку. Как раз размер у них очень даже подходящий для елочных игрушек. Первого зайца вышила по оригинальному ключу, а вот со вторым решила немножко похулиганить. 


На цветочки взяла нитки "Анкор" мультиколор, а так как цветочки малы, то они вышивались одним окрашенным сегментом нитки. И поэтому выглядит так, словно я использовала несколько разных цветов.  



Ушки из фетра, усы из вощеной нити, хвостик помпончик из шерстяных ниток. Хотя вот ушки и усы смутили всех моих домашних. И они в один голос утверждали, что это вовсе ни какие ни зайцы, а очень даже милые мышата... И пушистый хвостик тут совсем не к месту.  Если честно, то сложно с ними не согласиться, уж очень эти зайцы на мышат смахивают. Да и размерчик у них мышиный... 


Вообщем такие  вот зайцы-мыши будут жить в нашем доме... Или отпустить их в чисто поле? Вон как носом ведут в сторону просторов...


4 комментария:

  1. Светлана, здравствуйте! Найти ваш блог - это такая нечаянная радость! Вы потрясающая рукодельница, я покорена и влюбилась в ваши работы и чудесные фотографии! :)
    И Фаби вы тоже любите, мимо этого никак пройти не могу, да и не хочу )))
    Остаюсь у вас жить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятно приятно!!!!! Очень-очень рада знакомству!!!!)))))))) Спасибо за теплые слова! и устраивайтесь поудобнее))))))))) И ко мне, пожалуйста, на "ты")))

      Удалить
  2. Чудесные зайчата, такие прекрасные миниатюры!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...