понедельник, 8 сентября 2014 г.

Прогулка в осень.

Как-то очень незаметно промелькнуло лето. Не успев насладиться летом, я решила, что осень нельзя пропустить. Поэтому мы всей семьей отправились в лес прочувствовать осеннее дыхание природы.

Да к тому же людская молва донесла, что грибы несут корзинами. Решили и мы проверить: много ли грибов. Вот так и отправились в лес: муж за грибами, дети познакомиться с лесом и грибами, а я за свежим воздухом и вдохновением. А так как грибник из меня (с двумя-то детьми) плохой, то я захватила фотоаппарат. И вот наш фотоотчет за проведенные выходные. Нам повезло, погода выдалась удивительная! Солнечно и тепло.... А места какие красивые!




По приезду наш папа ушел в лес добывать грибы, а мы с детьми остались. И занялись изучением леса и грибов. И лес нас встретил во всей своей красе...
Вот красавец мухомор...



А это гриб "пальчики".  Как маленький костерок посреди леса... Кстати съедобный гриб и очень вкусный...


Еще нам встретился муравейник. Он был просто огромных размеров.


А вы когда нибудь видели, как плодоносит можжевельник? А пробовали его ягоды? Я тоже впервые попробовала ягоды можжевельника. На вкус они сладкие с очень терпким хвойным привкусом, а внутри довольно крупная косточка... А еще на ягодах можжевельника настаивают джин....


Гуляли мы так с моими девчонками по лесу, изучали все вокруг, и тут на нас напали..... грибы.... Я, конечно, не очень грибник, но пройти мимо такого просто нельзя...
Подосиновики или как их еще называют красноголовики...


Царь всех грибов- красавец белый гриб!!!


Подберезовики...


Ну чем не сказка?!!!


Девчонки мои нагулялись, надышались свежим воздухом, а маленькая так устала, что потом по лесу гуляла уже исключительно у мамы на ручках...


Так прошел наш первый выходной...


Но был еще и второй... Тоже в лесу на свежем воздухе, но только в этот раз мы решили не брать с собой детей....  Нашей целью стали рыжики....


Но охота как-то не задалась- крупные рыжики оказались совершенно не пригодны... И пришлось искать совсем крошечные, которые еще не успели "испортиться"...


Ну, конечно, кроме рыжиков были и другие грибы... 
Семейки подберезовиков.....


....маслята....


.....волнушки, которые росли кругами.....


В итоге у меня уже мельтешило в глазах от переизбытка грибов и кружилась голова от перенасыщения свежим воздухом... 


Я оставила борьбу по уничтожению грибов и пошла отдыхать...




На этом заканчиваю свой рассказ...
 Спасибо, что дочитали до конца... За это мы вам дарим маленький кусочек того осеннего леса, в котором прошли наши удивительные выходные...


P.S. А папа наш все-таки набрал кучу грибов.....теперь мы все эти грибы жарим, варим, сушим, солим, маринуем..... Уфффф!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...