среда, 8 ноября 2017 г.

Тыквы от Cricket Collection

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Вот и осень на исходе, пора бы начинать подготовку к зимним праздникам, а у меня еще столько осеннего не показано! В основном, конечно же, тыковки. Уж очень люблю я тыквы, во всех их проявлениях) Да и осень у меня ассоциируется по большей частью с тыквами. Ну, еще, конечно, с шуршанием листьев под ногами, уютным мягким пледом, чашкой ароматного травяного чая, желудями.. и т. д. (как, скорее всего, у большинства вполне обычных людей) 




Но вот тыквы особенно вспоминаются осенью)) В этом году у нас осень длинная. Может и хорошо, что нынче у нас осень затяжная, что дождики слизывают мимоходом пролетающий снег. Так я успеваю показать осенний сюжет от Cricket Collection. И даже не чувствую, что сильно опоздала...





Дизайн Playing With Jax от Cricket Collection вышивала еще прошлым годом, тоже к осени. Вышивка вылежалась год и оформилась к этому хэллоуину. Оформила в пинкип с окошком в форме тыковки.


 Хвостики делала из джутовой нитки. Если кому интересно, как они сделаны. То это очень просто. Обмазываете нитку клеем ПВА и накручиваете на толстую спицу, фиксируете, чтобы не размоталась и ждете, когда высохнет. После аккуратно снимаете и спиралька готова) Только не накручиваете на деревянную спицу или карандаш, а то все приклеится к ним и аккуратно снять не сможете.



По окантовке тоже пустила джутовый шнурок.



А вот вид сзади) Эх, давненько пинкипов я не делала, руки подзабыли и наделали небольших косяков... Но мне все равно нравится) Настроение поднимает однозначно!


На этом повествование заканчиваю) Но с тыковками нет) 

4 комментария:

  1. Как мне нравится этот дизайн! Тоже мечтаю его вышить! Очень интересное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, дизайн классный, хоть и не все его понимают)) вышивается легко и быстро, к тому же он маленький, поэтому надо однозначно вышивать!))) спасибо)))

      Удалить
  2. По-моему, это самый удачный "тыквенный" дизайн. Когда-нибудь я обязательно его вышью, обожаю тыквы! Оформление очень интересное!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...