пятница, 3 марта 2017 г.

Короб-тюльпан от Victoria Sampler

Чувствуете, как весна стремительно приближается?! У нас она прям очень точно по календарю началась. Все тает, температура пусть чуть-чуть, но уже положительная. И на душе как-то сразу стало теплее... Пришла поделиться  с вами своим весенним настроением...


Известный многим рукодельница дизайн "Linda's Ort Bag" от Victoria Sampler. Мне посчастливилось попасть на СО по этому коробу-тюльпану. Чему я бесконечно рада))  


На начало СО у меня не оказалось ткани винтажного окраса. Пришлось красить самой чаем. Получилось очень сочно с яркими разводами. Нитки брала подбором. 


Вышивала не спеша. Вернее дала себе установку, что не буду спешить.. А иначе бы не вышить мне 4 одинаковых стенки. И так приходилось переделывать несколько раз... И со сборкой пришлось поколупаться. Не скажу, что мне было сложно, просто муторно и кропотливо... Но результатом очень довольна)) До сих пор хожу и мурчу от удовольствия. Посмотрю на нее и сразу становится хорошо, словно на весну взглянула..)) Вот, пожалуй, и все. Дальше только фото) 








Весны вам нежной, солнышка яркого и настроения радостного)



6 комментариев:

  1. Изумительная, винтажная красота! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какое маленькое чудо у тебя появилось :-) Действительно, смотришь на коробочку, и настроение поднимается. Как ты, должно быть, довольна собой :-)))))))) Поздравляю с успешным окончанием проекта. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое)да, довольна, как слон))))))

      Удалить
  3. Красивая коробочка! Очень мне чайная ткань понравилась, винтаж... Представляю, сколько над ней посидеть пришлось, но результат того стоит! Красота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, благодарю))) мне и самой понравилось и красить ткань, и сам результат))) еще остался кусочек. потом еще на какую-нибудь красоту)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...