среда, 4 декабря 2013 г.

Тильда Санта.

Каждый Новый год мы по традиции всей семьей наряжаем елку. Дружно обсуждаем местоположение елки (хотя стоит она из года в год на одном и том же месте), устанавливаем нашу красавицу и, так же дружно, наряжаем... Развешиваем разноцветные шары, елочные игрушки, бусы, банты, гирлянды..... И в итоге - торжественно включаем гирлянду.... "И вот она нарядная на праздник к нам пришла".... Но каждый год у меня оставалось маленькое сомнение, что я что-то не доделала. Так сказать, не поставила точку в наряде елки... И никак не могла уловить то мое сомнение, что ж не так? Пока не увидела его....

Ну конечно же.... Хотя по традиции это должны быть Дед Мороз со Снегурочкой под елкой... Но как устоять против такого милого Санты... Увидела я его в первый раз в блоге у Юли и пропала... Без успеха пыталась найти в интернете оригинальный набор, чтобы купить. Видимо уже сняты с продаж. Но мысли об этом чудесном хранителе праздника не давала мне покоя.. В итоге решила поэкспериментировать..


Сшился Санта довольно быстро и легко... А вот с его прической пришлось повозиться... Изначально получилась шикарная шевелюра с роскошными кудрями. Вообщем-то какую и полагается иметь новогоднему Санте... Но возникло небольшое неудобство - колпачок на такую шевелюру ну никак не натягивался... Пришлось кудри подрезать...


Видимо, Санта за такое варварство на меня обиделся и потом никак не хотел фотографироваться. Три фотосессии запорол... Пришлось вывозить в лес, подышать свежим воздухом... 









Вот теперь наша нарядная елка будет с маленьким (если можно его назвать маленьким, все-таки 50 см, не считая колпака) новогодним Сантой- хранителем праздника и подарков... А вы уже написали письмо Санте (Деду Морозу) с просьбой о подарке? Моя старшая дочь уже написала и поэтому я пойду ей шить подарок от Деда Мороза...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...