среда, 27 марта 2013 г.

Подарок на день Рождения.

"Что может быть приятнее, чем подарок на день Рождения, сделанный своими руками?" Решила я и стала думать, что же такого сделать.. Ну, с людьми все понятно: можно сделать подарок, исходя из увлечений и интересов. А что подарить на день Рождения.... детскому садику? Вдохновившись различными идеями, я пошла смотреть закрома... И тут мне на глаза попалась стопочка фетра....



Решение пришло само! Гирлянда с названием детского сада, в который ходит дочка. Фетр очень приятный и теплый материал. Работать с ним- сплошное удовольствие.


Наигравшись вдоволь с сочетаниями цветов, решила, что сплошное разноцветие будет как раз к месту. Все-таки это в детский сад подарок, а там чем разноцветнее, тем лучше... Сердечки  сделала объемными. 


Такой вот получился подарок! Вы бы видели с какими счастливыми глазами моя дочка дарила эту гирлянду!! :) Все-таки дарить подарки немножечко приятнее, чем их получать. Мне так думается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...