пятница, 17 мая 2013 г.

Мечта о доме.


Много есть хороших производителей наборов для вышивания. Но для меня фаворитом среди всех производителей является Dimensions. Я всегда с удовольствием вышиваю их работы. А вот этот дизайн, да, нравился, но , честно сказать, вышивать его я не собиралась...




Но однажды как-то в интерне наткнулась на вышивальные приметы.... Начитавшись, я решила, что нужно хоть как-то поспособствовать осуществлению моей самой заветной мечте.. Мечте о своем доме... И закипела стройка... Кстати, я принципиально не стала вышивать кошку, которая на крыльце... Если честно, мне показалось, что черная кошка переходит мне дорогу в мой же дом.. Суеверия, знаете ли... Но, на всякий случай- тьфу-тьфу-тьфу.


Victorian Charm (Викторианское очарование) от Dimensions, канва Zweigart темно-синяя 18 каунта, нитки ДМС, фрузелки, бэк, бисер.
Размер 20 на  43 см.    


Выяснилось, что я терпеть не могу фрузелки в белом цвете, они мне (простите) напоминают опарышей.... пришлось заменить бисером 2 размеров... Нет, я конечно сначала по-честному их вышила, но потом спорола те, которые были белого цвета и пришила бисер 2 размеров... ​ ​


Вот так  кратко о самом важном деле моей жизни. Дом построен, дело осталось за малым- чтобы мечта сбылась..
А мечты сбываются....  Главное- верить....




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...