воскресенье, 26 января 2014 г.

Оберег для сестры.

Как-то так получилось, что у моей любимой сестры не оказалось ни одного рукодельного подарка, сделанного мной... И дабы исправить сию несправедливость я решила подарить ей вышитый оберег...


Как-то сестра показала мне схему этого оберега, а я предложила его вышить для нее... Ткань линда, нитки мультиколор "Анкор". Оберег вышит по всем правилам: взята новая игла и начала работу на 14 лунные сутки (благоприятный день для вышивки семейных оберегов).



Это оберег для молодой семьи. Пара павлинов символизируют крепкий союз мужа и жены. Желудь-это символ мужской активности. Полоска цветов-рожаниц. Новая семья, любовь, продолжение рода- все это отражено в вышитом обереге...


Работу сестра будет оформлять сама:  на свой вкус, ну или под интерьер. А я только сделала натяжку работы обшиванием по "консервационному" методу, который внимательно изучала у замечательного мастера Айвара.


Подарок пришелся по душе, чему я очень рада....

6 комментариев:

  1. Я в восторге от всех Ваших работ, насколько все аккуратно и утонченно ! Оберег - это что-то, с удовольствием вышила бы своему сыну на годовщину свадьбы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю..))))))) очень радостно от добрых слов!!! а оберег вышейте обязательно... шьется он на одном дыхании....)))))))))

      Удалить
  2. девочки, подскажите, где взять эту схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, эта схема находится в свободном доступе в интернете. Наберите в поисковике "схемы оберег"...

      Удалить
    2. Светлана, да она есть в интернете, но везде одна и та же, с фиолетовой подписью. Там же ничего нельзя разглядеть! Вы можете выслать то, с чего вы работали на почту?

      Удалить
    3. Марина, а на какую почту-то кидать? Я сама вышивала по той схеме, которая встречается в инете, но для вас перенабрала в программе.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...