воскресенье, 23 марта 2014 г.

Кресло-игольница.

Как-то я последнее время в своем рукоделии только за счет "пинков" продвигаюсь.... Или это так удачно звезды складываются?.... Вот задумаю что-то делать-шить-вышивать, уже информацию да материалы собираю, а тут бац..... а девочки-рукодельницы собирают совместник как раз на то, что я задумала.... Вот и сейчас как раз так и получилось....


Это креслице-игольница давно мне нравилось, не знала только с какой стороны к нему подойти... И тут решилась... Совместник мне ничем не помог, все равно сама во всем разбиралась. Вот, что из всего этого разбирательства вышло....


Кресло-игольница с выдвижным ящиком, подлокотники мягкие. Кресло стоит на ножках. Подушечка с кисточками, параллельно служит маячком для ножниц.


Зонтик- милый аксессуар.. Никакого практического назначения зонтик не несет, чисто эстетическое... Но мне он особо нравится...


 Цветовую гамму решила взять такую же, какой я вышивала сердечко от Atalie  Решила, что пусть будет таким своего рода рукодельно-вышивальным набором...  Вышивала нитками мультиколор "Анкор" и "ДМС" на льне винтажного окраса. Для ножек кресла и ручки зонтика использовала деревянные бусины, спица зонтика- вязальная спица.


При сборке кресла главное не ошибиться в размерах заготовок, а потом не торопясь, маленькими шажочками собирать... Я собирала его дня 3, и все равно  в следующий раз сделала бы по-другому... А так как совместник мне ничем не помог, то у меня было огромное желание сделать МК по сборке... Но потом решила, что такой подвиг если и совершу, то только со вторым креслом... А второе кресло я пока шить не хочу... Может быть потом, когда отойду от этого...


Дочки кресло оценили...  Кукол на него примерили....Теперь диван просят :))) А муж вообще предлагает швейно-мебельную фабрику открыть.))))


На сегодня все. На долго не прощаюсь... Совместные проекты служат отличным "пинком", так что на подходе очередные работы... А вам удачи и отличного настроения!!!!

4 комментария:

  1. Шикарный комплект получился! Сама давно мечтаю о таком креслице, надо бы тоже поискать совместник-"пинок" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Давно заглядываюсь, надо собраться и сделать! Получилось отлично, очень нравится цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Обязательно нужно сделать;))))) Главное начать, а там уж некуда будет отступать:)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...