вторник, 25 февраля 2014 г.

Чехол для очков.

Поздравляю всех с Масленицей! В воздухе пахнет весной и блинами...  Самое время жарить блинчики, принимать дома гостей, готовиться к весне... А у меня какая-то тоска и вышивальная хандра... Не хочу не шить, не вышивать... То ли весенний авитаминоз, то ли приближающийся мой день рождения. Не знаю для кого как, а для меня мой день рождения- грустный праздник... Еле нашла в себе сил сделать подарок для мамы( на ее день рождения).

Чехол для очков. Ничего особенного, да и сшила быстро... Но уж как-то через силу... То ли настроение не то, то ли материал капризный.. Шила из бархата. И, честно сказать, намучилась... Бархат плохо себя ведет и в работе, и на фото, и на ощупь мне он не нравится... Но с мамой у нас разные вкусы и ей такие вещи очень даже по душе...


Внутри тонкий фетр, чтобы стекла очков не царапались. Фетр хоть и тонкий, но жесткость чехлу придал правильную и очень даже нужную...


На сегодня все. Встречайте Масленку, готовьтесь к весне, а я пойду поищу свое настроение...


Или пожарю блины... :) Все-таки Масленица на дворе.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...